Правила участия

1. Даты проведения
Фестиваль пройдет с 1 по 31 января 2023 года. В первой половине
февраля 2023 года пройдет церемония закрытия, о дате, месте и времени
проведения оргкомитет сообщит позднее.
Генеральный партнер фестиваля — «Яндекс.Чек».
*список партнеров может быть изменен и дополнен

2. Меню
2.1. Ресторану-участнику необходимо разработать специальное меню
фестиваля. В нем должны быть блюда из 4 основных категорий:
  • блюда из яиц;
  • блюда из молочных продуктов;
  • каши и злаки;
  • выпечка и десерты.
2.2. В каждой категории необходимо представить от 1 до 3 позиций,
таким образом все фестивальное меню составит минимум 4 и максимум
12 позиций.
2.3. Участник может использовать уже существующие блюда из меню
ресторана, или разработать блюда специально для фестиваля.
2.4. Блюда должны продаваться по фиксированным ценам: 450 или 750
рублей.
В меню могут быть представлены блюда обеих ценовых категорий или
только одной — на усмотрение участника.

!В случае, если участник включает в меню фестиваля позиции из
основного меню, их цена изначально должна быть выше 450 или
750 рублей, чтобы фестивальное предложение было выгодно для
гостя.
*Если стоимость блюда в основном меню ниже, чем 450 или 750
рублей, то участник может включить в меню комбо (например:
блюдо+напиток).

3. Партнерская интеграция
3.1. На время проведения фестиваля рестораны-участники подключают
систему Яндекс. Чек и размещают на столах уникальные QR-
коды, полученные после подключения к системе (подробно с системой
Яндекс.Чек можно ознакомиться здесь).
3.2. На время проведения фестиваля ресторанам-участникам необходимо включить продукт из пакета игристых вин партнера.
3.3. Участники фестиваля также могут участвовать в активностях от иных
партнеров в социальных сетях (список и формат активностей
обсуждается).

4. Амбассадоры, дегустации
4.1. Амбассадоры фестиваля — это известные журналисты, инфлюенсеры и
лидеры мнений, которые будут посещать рестораны, дегустировать
фестивальные блюда и размещать в своих медиа-каналах информацию о
фестивале, с упоминанием посещенных ресторанов и фотографиями
блюд.
4.2. Амбассадоры получат от организаторов виртуальные карты с QR-
кодом, который они смогут предъявить официантам для подтверждения
своей личности.
4.3. Ресторан предоставляет амбассадорам для дегустации блюда и напитки из фестивального меню на безвозмездной основе.
Амбассадор может заказать все блюда и напитки из фестивального меню по 1 шт. (по желанию ресторан также может предоставить дополнительные напитки).
Амбассадор может провести дегустацию без оплаты в одном ресторане однократно.
Повторное посещение одного и того же заведения амбассадор может провести либо по договорённости с рестораном, либо за свой счёт.
4.4. После дегустации амбассадор размещает в своём медиа-канале минимум 1 пост либо минимум 2 сторис (в зависимости от канала) с упоминанием посещенного ресторана

5. Голосование и конкурс
5.1. По результатам дегустаций среди амбассадоров проводится
голосование за лучший завтрак в 4 основных категориях в каждом из
городов проведения фестиваля.
5.2. По окончании фестиваля проводится конкурс среди ресторанов на
самое большое количество проданных завтраков (продажи
подтверждаются скриншотами из Keeper).
5.3. По результатам голосования и конкурса на церемонии закрытия
будут объявлены победители.

6. PR и продвижение
Работа по PR и продвижению осуществляется силами организаторов
фестиваля.
Со своей стороны рестораны-участники способствуют распространению
информации о фестивале и тем самым привлечению гостей, размещая
информацию о своем участии в BreakFest в своих соцсетях, рекомендуя
гостям фестивальное меню и в любых иных удобных форматах.
Вся информация о фестивале будет с удовольствием предоставлена со
стороны организаторов.