1. Даты проведенияЗимний всероссийский фестиваль завтраков BreakFest пройдет с 1 по 31 января 2026 года. В середине февраля 2026 года пройдет церемония закрытия, о дате, месте и времени проведения оргкомитет сообщит позднее.
2. Меню2.1. Ресторану-участнику необходимо разработать специальное фестивальное меню, в котором должно быть от 1 до 2 блюд в каждой из предложенных категорий.
2.2. Основные категории:
С лета 2025 года мы решили отказаться от утилитарного продуктового – яйца, творог, злаки – распорядка, по которому строятся фестивальные меню в ресторанах-участниках и перейти к новому рубрикатору, на основе трендов и настроений.
●
Локальный завтрак: название блюда — ценаТренд, ставший мейнстримом, но не потерявший актуальности: завтраки с местными сезонными продуктами, на основе традиционных рецептов и кулинарных техник, в сотрудничестве с локальными фермерами и производителями. Блюда, так или иначе рассказывающие о городе и регионе.Например: - Дагестанская абрикосовая каша с урбечем;
- Омлет из фермерских яиц с беломорскими мидиями;
- Творог с нашей фермы с сезонными фруктами;
- Пирог с татарским кортом и взбитым каймаком
●
Здоровый завтрак: название блюда — ценаЗавтраки для тех, кто живет энергично и следит за своим состоянием: витамины и протеины, фитнес-рецепты и здоровые формулы, веганские и вегетарианские позиции. Все, чтобы начать день с максимальной пользой для себя.Например: - Белковый омлет с овощами;
- Боул с гречей, зеленью и семечками
- Творог с чиа-карамелью;
- Сырники из рикотты с йогуртом
●
Классический завтрак: название блюда — ценаРецепты, которые никогда не потеряют актуальности. Категория, в которой шеф (и его гости) могут прикоснуться к корням: пашоты и бенедикты, гранолы и круассаны, овсянка, сырники и даже сосиски с горошком.Например:- Шоколадный круассан с капучино;
- Пшенная каша с тыквой и карамелью;
- Яйца Бенедикт с беконом или лососем;
- Сэндвич с пастрами
●
Авторский завтрак: название блюда — ценаЗавтрак – трапеза очень традиционная и консервативная. Но в этой рубрике шеф может сломать все шаблоны, максимально проявить себя, раздвинув границы, и попробовать новые рецепты и необычные сочетания, подчеркивающие его индивидуальность и образ ресторана.Например: - Творог с кофейной карамелью и шелковицей;
- Овсяная каша с говяжьими ребрами гриль;
- Яичница с тахини, медом и беконом;
- Йогуртовый мусс с эдамаме и лимонной пеной
2.3. Все фестивальное меню составляет не менее
4 и максимум
8 позиций.
2.4. Блюда должны продаваться по фиксированным ценам:
- Москва и Санкт-Петербург: 500 рублей, или 800 рублей, или 1000 рублей
- Остальные города: 300 рублей, или 500 рублей, или 800 рублей
В меню могут быть представлены блюда в трёх ценовых категориях или только одной — на усмотрение участника.
2.5. Мы рекомендуем разработать блюда специально для фестиваля.
ВАЖНО: в случае, если участник включает в меню фестиваля позиции из основного меню, их цена в фестивальном меню должна быть ниже цены в основном меню, чтобы фестивальное предложение было выгодным для гостя. ТАКИХ БЛЮД МОЖЕТ БЫТЬ НЕ БОЛЕЕ 2 (ДВУХ) В ФЕСТИВАЛЬНОМ МЕНЮ!3. Интеграция партнеров фестиваляРесторанам-участникам фестиваля необходимо интегрировать продукты партнеров.
* работа с продуктами брендов расширяет возможности проведения интересных активаций в рамках фестиваля, влияет на увеличение объема информационной поддержки через дополнительные публикации, а также в целом на сотрудничество и поддержку со стороны брендов и вне рамок фестиваля.
Список партнеров ниже.
3.1 Вода BorjomiМинеральная вода Borjomi — генеральный партнёр фестиваля. В рамках фестивального меню завтраков она органично дополнит авторские блюда, поможет раскрыть их вкус, сохраняя ощущение лёгкости после гастрономических открытий.
3.1.1. В рамках фестиваля завтраков ресторанам-участникам необходимо интегрировать воду Borjomi 0,33л./0,5 л. (в зависимости от города) в фестивальное меню.
- Интеграция продукта: ресторан подает воду как комплимент при заказе фестивальных блюд (1 бесплатная бутылка в стол, независимо от количества заказанных блюд и гостей).
Цена воды зашивается в фиксированную стоимость фестивальных блюд.
И
- Вода продается отдельной позицией в категории Напитки.
Цена воды - устанавливается на усмотрение ресторана.
3.1.2. Продукцию партнера можно приобрести в дистрибьюторских сетях партнера.
Минимальный объем закупки: 4 упаковки Borjomi 0,33л/0,5л стекло (12 бутылок в упаковке).
Информация о дистрибьюторах:
контакты дистрибьюторов в городах3.1.3. За использование продукции бренда в фестивальном меню, рестораны-участники становятся претендентами на выигрыш призов от бренда в различных номинациях. Список номинаций будет предоставлен участникам позднее.
3.2. Растительный напиток PlantoPlanto Barista Классический — 100% растительный напиток без ярко выраженного вкуса. Сливочный и универсальный – идеально подходит для кофе, крем-супа, десерта и всего, где вы привыкли использовать обычное молоко, но хотели бы заменить его растительным
3.2.1. В рамках меню фестиваля завтраков ресторанам-участникам необходимо разработать:
не менее 1 блюда с
Planto Barista Классический.
Цена блюда - фиксированная, согласно правилам фестиваля.
ИЛИ
не менее 1 напитка на основе
Planto Barista Классический.
Цена напитка – устанавливается на усмотрение ресторана.
3.2.2. Продукцию партнера можно приобрести в любых удобных дистрибьюторских сетях. Информацию о дистрибьюторах можно получить, связавшись с Отделом продаж бренда по контактному номеру: Ксения, 7 985 152-14-10
Минимальный объем закупки: 1 упаковка (12 пачек по 1 литру).
4. Продукция LUDING GROUP4.1.1 В рамках фестиваля завтраков ресторанам-участникам необходимо интегрировать в раздел Напитки фестивального меню продукцию партнера LUDING GROUP.
Варианты интеграций:
- Игристое вино из представленного ассортимента.
- Водка Чайковский (водка или коктейль на основе водки (коктейль может быть из основного меню ресторана)
Минимальный объем закупки:
- Игристое вино – 12 бутылок в ассортименте. Не менее 2х разных позиций из предложенного списка.
- Водка Чайковский – 3 бутылки
ИЛИ- Игристое вино из представленного ассортимента.
Минимальный объем закупки:
- Игристое вино – 15 бутылок в ассортименте. Не менее 2х разных позиций из предложенного списка.
4.1.2. Ассортимент игристых вин для закупки:
Метод Шарма1. Адагум брют белое. Olymp Winery/Россия, Краснодарский край
2. Адагум брют розовое. Olymp Winery/Россия, Краснодарский край
3. Адагум полусладкое белое.Olymp Winery/Россия, Краснодарский край
Метод Шарма с выдержкой на осадке 90 дней1. Zero Dosage Adagum Reserve. Olymp Winery/Россия, Краснодарский край
2. Blanc de Blancs Adagum Reserve. Olymp Winery/Россия, Краснодарский край
3. Chardonnay Adagum Reserve. Olymp Winery/Россия, Краснодарский край
Метод Классический1. IDOLO Blanc de Blancs 18. Olymp Winery/Россия, Краснодарский край
2. IDOLO Brut Rose 18. Olymp Winery/Россия, Краснодарский край
3. IDOLO Brut Reserve 36. Olymp Winery/Россия, Краснодарский край
4.1.2. Цена напитков – устанавливается на усмотрение ресторана.
4.1.3. Закупка осуществляется через дистрибьюторов компании LUDING
GROUP. Представители свяжутся с рестораном-участником по номеру, указанному при регистрации заявки.
5. В фестивальное меню включаются блюда с NUTELLA:5.1.1. В рамках меню фестиваля завтраков ресторанам-участникам необходимо разработать не менее 1 блюда с использованием
Nutella и указать бренд в составе блюда в следующем формате:
NUTELLA®.
5.1.2. Всего в линейке представлен один продукт - всеми любимая шоколадно-ореховая паста!
5.1.3. Продукцию партнера можно приобрести в любых удобных дистрибьюторских сетях. Продукт всегда есть в наличии у партнера INTEGRITA и в METRO.
5.1.4. За использование продукции бренда в фестивальном меню, рестораны-участники становятся претендентами на выигрыш призов от бренда в различных номинациях. Список номинаций будет предоставлен участникам позднее.
6.Фотографии меню и интерьера6.1. Каждому ресторану-участнику необходимо предоставить организаторам фотографии фестивального сета для размещения их на официальном сайте фестиваля.
6.2. Требования к фотографиям блюд и интерьера (на обложку): форматы .jpg, .png, разрешение не более 1920px в ширину.
Фото должно быть ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ. Файлы большего разрешения и другого формата НЕ принимаются.
6.3. Требования файлу логотипа ресторана: форматы .png, .jpg, разрешение не более 1920px в ширину или высоту. Файлы большего разрешения и другого формата не принимаются.
7. Мероприятия7.1. Рестораны могут участвовать в дополнительных мероприятиях фестиваля, как в офлайн, так и онлайн-формате. О каждом мероприятии организаторы сообщают дополнительно и обсуждают индивидуальные условия.
8. Амбассадоры, дегустацииУсловия работы амбассадоров обновятся позже.
9. Голосование и конкурс9.1. По результатам дегустаций среди амбассадоров проводится голосование за лучший завтрак в 4 основных категориях в каждом из городов проведения фестиваля.
9.2. По окончании фестиваля проводится конкурс среди ресторанов на самое большое количество проданных завтраков (продажи подтверждаются скриншотами из Keeper и подобных систем). Учитываются все рестораны, подавшие данные.
9.3. По результатам голосования и всех заявленных конкурсов на церемонии закрытия будут объявлены победители.
10. PR и продвижение10.1. Работа по PR и продвижению осуществляется силами организаторов фестиваля.
10.2. Со своей стороны рестораны-участники способствуют распространению информации о фестивале и тем самым привлечению гостей, размещая информацию о своем участии в BreakFest в своих соцсетях, рекомендуя гостям фестивальное меню и в любых иных удобных форматах.
Вся информация о фестивале будет предоставлена со стороны организаторов.
11. Важная информация:11.1 Рестораны-участники передают безвозмездно интеллектуальные права на предоставляемые в рамках фестиваля BreakFest фото и -видео изображения организаторам фестиваля и разрешают использования данных фото и -видео изображений в PR, рекламных и маркетинговых целях.
Организатор оставляет за собой право корректировать правила фестиваля.